Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Rio X-line или Лада Веста SW Кросс

Rio X-line или Лада Веста SW Кросс 1 год 7 мес. назад #1

  • x-line
  • x-line аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Цена от 756 тыс, клиренс 203 мм, только передний привод.









Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от x-line.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

! 1 год 7 мес. назад #2

  • rik
  • rik аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
С одной стороны Веста Кросс выглядит красивее Рио, и цена привлекательнее, и опций от души напихали. Но блин это ВАЗ, а значит опять скандалы с дилером из за гарантийного обслуживания, т.к ломаться часто будет, нужно изыскивать время на частые ремонты и т.д... Кросс это та же Веста, только чуть выше!
Нет спасибо, лушше взять Хлайн и, как минимум гарантийный срок откатать без проблем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Rio X-line или Лада Веста SW Кросс 1 год 7 мес. назад #3

  • Парфён74
  • Парфён74 аватар
В данном случае неоспоримый приоритет имеет Веста Кросс, и вот почему:
1 Дизайн, ну тут по моему всё ясно Веста Кросс выглядит лучше Рио, как снаружи так и изнутри.
2.Комплектации, опять Кросс на голову выше выглядит на рынке, он упакован опциями даже в стоке, можно неплохо сэкономить на этом.
3. Двигатели, 1.4 у Рио Х лайн вообще ни о чём, тяговитости будет нехватать даже в городе, а обгоны на трассе будут мозг выносить в прямом смысле. У Весты же 1.6 двигатель не предел мечтаний, но всё же не плох, плюс оба двигателя Весты ремонтируются, у Киа же алюминиевый блок, ремонтировать конечно можно, но не желательно.
4.Коробка передач, сначала по автомату, у Весты робот тупой, согласен, нужно привыкать, но и у Рио не всё так красиво, как говорят. По началу автомат Киа показывает себя не плохо, но после окончания гарантийного срока, на многих машинах он начинает толкаться и пинаться, я работаю в автосервисе, и могу сказать, "надёжные" корейские автоматы ломаются пачками, стоят, как пол машины, по этому многие предпочитают ездить, как есть, или продать машину, переложить ремонт на нового хозяина.
Механика, скажу так. На моём Киа Спортаж SL, первая передача завыла на 7 тыс.км пробега, Ни на одном ВАЗе включая старые классические модели, начиная с шапёрок такого не припомню.
5. Качество, возможно чуть выше у корейцев, я бы даже скахал у обоих автомобилей они примерно на одном уровне, уж не знаю, то ли корейцы скатились до уровня ВАЗа, то ли ВАЗ прибавил до человеческого уровня.
Я не являюсь хейтером корейского автопрома, сам езжу на корейце, но в данном случае Веста Кросс мне видится более удачной покупкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Rio X-line или Лада Веста SW Кросс 1 год 7 мес. назад #4

  • marcel
  • marcel аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А мне кажется не стоит сравнивать хетчбек и универсал, совершенно разные автомобили во всех смыслах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Rio X-line или Лада Веста SW Кросс 1 год 7 мес. назад #5

  • ЗаМир
  • ЗаМир аватар
Смотрел сегодня хлайн, по наставлению друзей и реально не понял почему они от него кипятком писают. Вот смотрите, хлайн с автоматом в комплектации Люкс стоит (у нашего дилера) 800+ тысячи рублей, в этой комплектации нет даже задних парктронников, шумка отвратительная (правильнее будет сказать её вообще там нет), диски 15ые штамповки, и практически на этом всё, вы получите пустой барабан. Нормальные же комплектации стартуют с ценником от девятьсот тысяч рублей и вышеше. Вот я посмотрел на это всё, и задумался,
за бюджетный хэтчбэк Б-класса, с клиренсом всего 170 мм, просят просто немыслимые деньги. И давайте посмотрим, что нам предлагают дилерв ВАЗа! За 850 тысяч Веста СВ Кросс с 203 мм клиренса, будет упакована по самое не балуйся, нафарширован будет, чем только возможно.
Ну хорошо, кто то скажет зачем нужен таз, Кросс не стоит своих денег, как и Киа, отчасти соглашусь, но ведь есть ещё и другие машины и примерно с таким же ценником, можно взят переднеприводную Крету, купить Каптюр или Дастер, Шкоду, да Фокус в базе. Мне кажется Киа очень поверили в себя. Я лично не готов за Б-класс выкладывать 900 тысяч, и чтобы мне с барского плеча подарили за эту сумму только задний парктронник. И абсолютно нет желания новой машине делать шумоизоляцию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Rio X-line или Лада Веста SW Кросс 1 год 7 мес. назад #6

  • ivan-auto
  • ivan-auto аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Зачем вы перечисляете все прелести Кросса? Какой от них смысл если половина опций недоработана, как климат контроль, к примеру, а вторая начнёт ломаться на первом году после покупки. С вестой седан по сей день владельцы незащищённым сек..м занимаются. У китайцев в машинах вон тоже всё есть и стоят не дорого, налетай босота!!! :lol:
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от ivan-auto.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.095 секунд

Последние новости